Заявление учителя математики

Заявление на аттестацию учителя математики в 2020году

Заявление учителя математики

В аттестационную комиссию Министерства

образования и науки Республики Татарстан

от Хасаншиной Ларисы Фаритовны,

учителя математики и физики

МБОУ «Утяшкинская ООШ Новошешминского

муниципального района Республики Татарстан»

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2020 году напервуюквалификационную категорию по должности « учитель».

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по

должности «учитель», срок ее действия до 28 декабря 2020 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

Имею стабильные положительные результаты освоения образовательных программ обучающихся по итог учебного года:

при 100% общей успеваемости качество обучения по математике:

2015-2016 учебный год-68%

2016-2017 учебный год-71%

2017-2018 учебный год-67,9%

2018-2019 учебный год-69,6%

2019-2020 учебный год-73,5%

при 100% общей успеваемости качество обучения по физике:

2015-2016 учебный год-77%

2016-2017 учебный год-87,6%

2017-2018 учебный год-89%

Имею положительную динамику результатов ОГЭ по математике:

2016-2017учебный год-средняя оценка по школе 4;

2017-2018 учебный год -средняя оценка по школе 3 ;

2018-2019 учебный год -средняя оценка по школе 4.

Имею положительную динамику результатов государственной итоговой аттестации обучающихся по физике:

2015-2016 учебный год – средний балл ЕГЭ 44,5;

2015-2016 учебный год – средняя оценка ОГЭ по школе 5.

Имею стабильные положительные результаты в освоении обучающимися образовательных программ по итогам республиканского мониторинга тестирования системы образования:

2015-2016 учебном году — средний балл учащихся 5 классов 13;

2017-2018 учебном году — средний балл учащихся 5 классов 14;

2018-2019 году — средний балл учащихся 5 классов 13.

2018-2019 году — средний балл учащихся 8 классов 14.

Участие обучающихся в предметных олимпиадах:

-участник Всероссийской олимпиады по математике, муниципального этапа 2016г. – участие;

-участник Всероссийской олимпиады по физике, муниципального этапа 2016г. – участие;

-участники Общероссийской предметной олимпиады «Пятерочка» для школьников по математике, 2016г. – Сертификаты;

– участники Общероссийской предметной олимпиады «Пятерочка» для школьников по физике, 2016г-Сертификаты;

-участники Всероссийской олимпиады по математике, муниципального этапа 2017г. – участие;

-участник Всероссийской олимпиады по математике “Юный Пифагор – 2017” для 5–11 классов-участие;

-участники Всероссийской олимпиады по математике, муниципального этапа 2018г. – участие;

-участники Всероссийской олимпиады «Учи.ру» по математике для 5–11 классов, 2018г. – Дипломы победителя, Похвальные грамоты, Сертификаты;

-участник Всероссийской олимпиады по математике, муниципального этапа 2019г. – участие;

-участник Республиканской олимпиады по математике для школьников 1-6 классов «Эрудит» 2019г- сертификат участника;

-участники Всероссийской олимпиады «Учи.ру» по математике для 5–11 классов, 2019г. – Дипломы победителя, Похвальные грамоты, Сертификаты;

-участники Всероссийской олимпиады «Учи.ру» по математике для 5–11 классов, 2020г.–Дипломы победителя, Похвальные грамоты, Сертификаты

-участник Республиканской олимпиады по математике для школьников 1-6 классов «Эрудит», 2020г. – сертификат участника.

Вношуличный вклад в повышение качества образования через участие в профессиональных конкурсах:

-участие в Республиканском конкурсе учителей на соискание гранта “Наш лучший учитель” в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан – победитель конкурса, приказ №4728/12 от 28 августа 2012г.;

–участие во Всероссийском тестировании « «Учитель математики» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС», 2016г.- Диплом победителя;

-участие во Всероссийском тестировании « «Учитель физики в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС», 2016г-Диплом победителя;

-участие в заочной Республиканской олимпиаде учителей математики,2016г.;

-участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года», 2017г.;

-участие во Всероссийском конкурсе экспертов «Математическая грамотность» для проверки заданий исследования «PISA-2018»;

-участие в республиканском конкурсе в эксперты региональной предметной комиссии ГИА по математике, 2019г.

Принимаю активное участие в методических конкурсах, проектах:

-участие в проекте Республики Татарстан и Сингапурской компании Educare «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан», 2015-2018г.г.

– участие в проекте «Современные технологии онлайн – обучения. Цифровая образовательная среда Учи.ру» (применения инновационного цифрового ресурса «ЯКласс» при поддержке МОиН РТ),2017-2020г.г.

-участие в проекте «Современные технологии онлайн – обучения. Цифровая образовательная среда ЯКласс» (применения инновационного цифрового ресурса «ЯКласс» при поддержке МОиН РТ),2020г.

Совершенствую методы обучения и воспитания учащихся путем участия в научно-практических конференциях, семинарах, форумах:

– выступление по теме: «Проблемы и пути решения углубленного изучения предмета физика в содержании образования при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ» на секционном заседании МО для учителей математики и физики в рамках августовской конференции «Повышение качества образования через непрерывное профессиональное развитие педагога», проведенного Отделом образования Новошешминского муниципального района, август 2016г.-сертификат;

-участие в работе кустового обучающего семинара «Совершенствование качества преподавания с применением Сингапурской методики в Республике Татарстан» для учителей школ, организованный Отделом образования Новошешминского муниципального района РТ на базе МБОУ «Тубылгинская ООШ» и МБОУ «Утяшкинская ООШ», 2016г.-сертификат;

-участие в работе круглого стола республиканского семинара по теме «Актуальные проблемы подготовки к ГИА обучающихся 9 и 11 классов в 2017г.», организованного МО и Н РТ ФГАОУ, ВО КФУ, Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и пофессиональной переподготовки работников образования (г. Казань), март 2017г. – сертификат;

– участие в работе круглого стола республиканского семинара по теме «Методические рекомендации по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике.

О степени обоснованности получения верных ответов и доказательств в заданиях с полным развернутым ответом», организованный отделом развития содержания образования и педагогических измерений центра педагогического мастерства (г. Москва) в г. Азнакаево,8.10.2018г.– сертификат;

-участие в работе круглого стола семинара по теме: «Инновационные образовательные технологии как средство повышения мотивации и развития личности школьников в условиях реализации ФГОС НОО и ООО», проведенного Отделом образования овошешминского муниципального района РТ на базе МБОУ «Ленинская СОШ» , 15.03.2018г. – сертификат;

Источник: https://infourok.ru/zayavlenie-na-attestaciyu-uchitelya-matematiki-v-2020godu-4472816.html

Статья для аттестации учителя, преподавателя (материалы для оформления документации)

Заявление учителя математики

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2016 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель математики.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию по должности учитель математики, срок ее действия до 31 мая 2016 года.

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций ознакомлена.

Основанием для аттестации на высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений, выявление и развитие их способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности

Моя деятельность направлена на достижение цели через реализацию проектной и исследовательской деятельности учащихся и организацию индивидуально ориентироанных учебных занятий на уроках математики, на факультатиных и внеклассных занятиях, в математическом кружке «Занимательная математика».

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

Обладаю предметной, методической и психолого-педагогической компетентностями. На высоком уровне владею учебным материалом, хорошо ориентируюсь в нормативной документации и современных публикациях по методологии преподаваемого предмета.

Использую в содержании урочной и внеурочной деятельности продуктивный опыт. Умею перспективно планировать уроки с учетом требований государственного стандарта, отвечающие уровню, интересам и потребностям учащихся.

Мною составлены рабочие програмы по математике 5-6 классах, наглядной геометрии в 5 классе, по геометрии 7,9 классах, по алгебре 7-9 классах.

Строю учебный процесс, используя современные образовательные технологии: индивидуально ориентированную систему обучения, ИКТ, развивающее обучение.

Применяю исследовательскую деятельность при организации учебных занятий, для реализации компетентностного подхода и развития познавательной активности учащихся.

Привлекаю школьников к участию в проектах, исследованиях, защита которых осуществляется на уроках, школьной и районной научно-практических конференциях, а также к участию обучающихся в интернет- олимпиадах, дистанционных конкурсах, к публикации материалов на образовательных сайтах.

С целью углубления знаний и развития творческих способностей учащихся, привития интереса к предмету провожу индивидуальные консультации для учащихся. Веду индивидуальную работу с детьми, испытывающими затруднения в освоении учебной программы и имеющими высокую учебную мотивацию.

Работу строю по принципу доступности, занимательности, равного права как сильных, так и слабых учащихся.

На уроках эффективно использую здоровьесберегающие технологии. С целью снижения информационной нагрузки, тревожности использую сжатие учебного материала в схемы, опорные конспекты, ИКТ.

Для поддержания психологического климата, снятия эмоционального напряжения применяю работу в группах, работу в парах сменного состав, организую занятия с частой сменой видов деятельности, динамические паузы, минуты релаксации.

Провожу разнообразные по форме и содержанию внеклассные мероприятия. Цель моей воспитательной работы – создание условий для развития базовых ценностей личности (психологического, физического и нравственного здоровья, индивидуальных способностей), формирование толерантного отношения к миру, общечеловеческим ценностям.

В школе 19 лет являюсь руководителем методического объединения учителей естестенно-математического цикла.

Распространяю свой педагогический опыт через активное участие в работе методического объединения учителей математики школы и района, в школьных и районных методических семинарах, педагогических мастерских, педагогических советах. Даю открытые уроки и внеклассные мероприятия для коллег школы и района:

2011 год – открытый урок в 11 классе «Логарифмические уравнения и неравенства» в рамках декады педагогического мастерства.

2012 год – открытый интегрированный урок в 9 классе по теме : «Графический способ решения уравнений»(математика+ информатика) в рамках декады педагогического мастерства.

2013 год – открытый урок в 11 классе по проектной деятельности (проект по геометрии «Многогранники вокруг нас»).

2013 год открытый урок «Параллельные прямые» в рамках декады педагогического мастерства.

2014 год – провела предметную неделю по математике, в рамках которой дала мастер-класс по проблеме «Системно-деятельностного подхода в изучении математики».

2014 год год открытый урок «Решение треугольников» в рамках декады педагогического мастерства.

2015 год – внеклассное мероприятие «Поле чудес» в рамках недели естественных наук.

2015 год – открытый урок в 5 классе «Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда» в рамках районного семинара учителей математики «Реализация требований ФГОС в изучении математики».

Участвую в работе образовательных Интернет-порталов. Имею более 50 сертификатов, подтверждающих публикацию моих материалов и материалов моих учеников на образовательных сайтах (http://prodlenka.org// http://nsportal.ru/ , http://www.zavuch.ru/, http://videouroki.net/ ), где много положительных отзывов и слов благодарности учителей России за опубликованные разработки.

Постоянно принимаю участие в вебинарах издательства «Просвещение» (имеются сертификаты участника). Имею сертификат участника конференции по теме «Комплексный подход в решении задач модернизации образования средствами образовательных ресурсов издательства «Просвещение» Роль и место учебной продукции в организации профессиональной деятельности учителя» от 15.10.2014 года.

(объем 6 чсов). Имеется сертификат участника семинара «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Математика 5-11 классы» Г.К.Муравина, О.В.Муравиной» (объем 8 часов) от 2014 года.

Создала свой персональный сайт: http://nsportal.ru/natalya-ivanovna-pogonina .

личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений. Качество знаний учащихся

2010-2011 учебный год – 65%

2011-2012 учебный год – 67%

2012-2013 учебный год – 69%

2013-2014 учебный год – 70%

2014-2015 учебный год – 75%

Выпускники этих лет регулярно связывают свою судьбу с профессией педагога. За последние три года 5 человек поступили в педагогические ВУЗы. Обучающиеся школы активно участвуют во Всероссийской олимпиаде школьников школьного и муниципального уровней.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (какое образовательное учреждение окончил(а), дата окончания, полученная специальность и квалификация) Липецкий государственный педагогический институт, 28.06.1984 год, по специальности физика и математика

Общий стаж 31 год ; стаж педагогической работы (по специальности) 31 год, в данной должности 21 год, в данном учреждении 21 год.

Наличие наград, ученой степени, ученого звания:

2013 год – Грамота отдела образовании администрации Чаплыгинского муниципального района как призеру районной акции «Спорт-альтернатива пагубным привымкам» в номинации «Творческая работа».

2014 год – Благодарственное письмо администрации с/поселения Кривополянский сельсовет за многолетний плодотворный труд и поднятие авторитета учителя в воспитании подрастающего поколения.

2014 год – Почетная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку обучающихся и воспитанников и многолетний плодотворный труд (Приказ № 596/к-н от 28.07.2014 года).

2014 год – Благодарственное письмо администрации школы за подготовку победителя конкурса «Лучший знаток математики».

2014 год – Благодарственное письмо администрации школы за эффективную работу по развитию наставничества.

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов/)

2013 год, ЛИРО, по теме «Реализация требований ФГОС в изучении математики» в объеме 108 часов.

2014 год, ЛИРО, по теме «Реализация образовательных потребностей государства и общества при изучении математики в условиях введения ФГОС» в объеме 108 часов.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии/без моего присутствия (нужное подчеркнуть).

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stat-ia-dlia-attiestatsii-uchitielia-priepodavatielia-matierialy-dlia-oformlieni.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.