Характеристика на погибшего

Пассажирский самолет Ил-114-300. История и характеристики

Характеристика на погибшего

ТАСС-ДОСЬЕ. 16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском (Московская область) совершил успешный первый полет новый российский пассажирский региональный самолет Ил-114-300.

Машину пилотировали шеф-пилот ПАО “Ил”, летчик-испытатель 1-го класса Герой России Николай Куимов, летчик-испытатель 1-го класса Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель 1-го класса Олег Грязев.

ТАСС подготовил материал об этом типе самолетов.

Ил-114 – семейство советских, позднее – российских ближнемагистральных турбовинтовых пассажирских самолетов для местных авиалиний. Может эксплуатироваться с небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос.

История проекта

В 1982 году конструкторское бюро Московского машиностроительного завода “Стрела” им. С. В. Ильюшина (ныне – ПАО “Авиационный комплекс имени С. В.

Ильюшина”, головное предприятие дивизиона транспортной авиации ПАО “Объединенная авиастроительная корпорация”, ОАК, в составе госкорпорации “Ростех”) выступило с предложением создать турбовинтовой 60-местный самолет местных авиалиний для замены парка уже устаревших к тому времени Ан-24.

Совет министров СССР поддержал инициативу бюро, выпустив в 1986 году постановление о создании самолета. Работы выполнялись под руководством генерального конструктора Генриха Новожилова, главным конструктором был Николай Таликов.

Первый полет опытный Ил-114 совершил 29 марта 1990 года в Жуковском, машиной с регистрационным номером СССР-54000 управлял экипаж в составе заслуженного летчика-испытателя Вячеслава Белоусова, второго пилота Александра Минченка и бортинженера В. Титова.

Постановлением ЦК КПСС и Совмина СССР от 2 сентября 1985 года начало эксплуатации Ил-114 было запланировано на II квартал 1991 года. Потребность “Аэрофлота” в таких машинах оценивалась на уровне 1 500 экземпляров.

Серийное производство планировалось организовать с 1990 года на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В. П. Чкалова (ТАПОиЧ, ныне – Ташкентский механический завод, Узбекистан), а с 1992 года – также на Московском авиационном производственном объединении им. П. В.

Дементьева (ныне входит РСК “МиГ”). Предполагалась кооперация в рамках Совета экономической взаимопомощи – многие детали должны были поступать в Ташкент с предприятий Болгарии, Польши, Чехословакии, Румынии и Югославии.

Однако в результате распада СССР в 1991 году и разрыва производственных цепочек крупносерийный выпуск самолета так и не был налажен.

Эксплуатация

Сертификат типа для Ил-114 был выписан Авиарегистром Межгосударственного авиационного комитета только 25 апреля 1997 года. С конца 1990-х самолеты по контрактам с ТАПОиЧ получала национальная авиакомпания Узбекистана “Узбекистон хаво йуллари” (выполняет полеты под брендом Uzbekistan Airways), производство было штучным.

Первый пассажирский рейс Ил-114 выполнил 9 июля 1999 года по маршруту Ташкент – Наманган. В том же году летчик-испытатель Игорь Гудков поднял в воздух модификацию Ил-114-100, оснащенную двигателями PW-127H компании Pratt & Whitney Canada.

Всего в 1990-2012 годах было построено 18 летных экземпляров разных модификаций. В числе эксплуатантов в разные годы были российские авиакомпании “Выборг” и “Псков-Авиа”.

1 мая 2018 года Uzbekistan Airways, имевшая в своем парке семь экземпляров Ил-114, прекратила их коммерческую эксплуатацию “с целью унификации авиапарка, повышения эффективности и рентабельности рейсов”.

План возобновления серийного производства в РФ

18 ноября 2015 года вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил журналистам, что “после тяжелых дискуссий” был вновь открыт проект пассажирского Ил-114. Президент РФ Владимир Путин дал согласие на начало работ по организации производства Ил-114 в РФ.

Ожидается, что новая глубоко модернизированная модификация – Ил-114-300 – сможет заменить на внутрироссийских авиалиниях импортные машины того же класса, а также устаревшие самолеты Ан-24 советской разработки.

В феврале 2017 года между ОАК и ее дочерними предприятиями ПАО “Ил” и АО “РСК “МиГ” были заключены договоры о проведении соответствующих опытно-конструкторских работ и подготовки производства Ил-114-300.

Производство планируется развернуть на мощностях Производственного комплекса №1 – филиала “РСК “МиГ” в Луховицах (Московская область).

В производственной кооперации принимают участие ПАО “ВАСО”, АО “Авиастар-СП”, АО “АэроКомпозит” (все входят в ОАК).

Работы по программе Ил-114-300 синхронизированы с работами “Объединенной двигателестроительной корпорации” (ОДК, входит в Ростех) по двигателям ТВ7-117СМ-01 и ТВ7-117СТ-01 (последний с 2014 года разрабатывается АО “ОДК-Климов”).

Планом поставок Ил-114-300 до 2030 года предусмотрена поставка до 100 самолетов. В их числе, по данным газеты “Ведомости”, будут 50 машин для коммерческих авиакомпаний, 35 для государственных заказчиков (включая Минобороны РФ) и 15 – экспортных.

13 января 2018 года главный конструктор ПАО “Ил” Николай Таликов сообщал в интервью ТАСС, что на программу производства самолета в РФ до 2025 года планируется выделить из бюджета около 50 млрд рублей.

Получение воздушным судном сертификата типа ожидается в 2022 году. Начало поставок серийных машин предварительно запланировано на 2023 год.

Конструкция и оборудование

Компоновочно самолет является свободнонесущим монопланом с назкорасположенным крылом и оперением нормальной однокилевой схемы.

На крыле размещаются два турбовинтовых двигателя (в базовой модификации – ТВ7-117С, разработанные под руководством Александра Саркисова в Ленинградском опытном конструкторском бюро “Завода им. В. Я. Климова”, ныне – АО “ОДК-Климов”).

Двигатели оснащены малошумными шестилопастными воздушными винтами диаметром 3,6 м. Фюзеляж диаметром 2,86 м позволяет расположить в одном ряду два двухместных пассажирских кресла с центральным проходом шириной 450 мм между рядами кресел.

На базовой модели самолета устанавливался цифровой комплекс пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования разработки коллектива НИИ авиационного оборудования (ныне – АО НИИАО, Жуковский).

Модификация Ил-114-100 оснащалась также рядом блоков американской компании Collins.

Планируется, что Ил-114-300 получит усовершенствованный комплекс авионики ЦПНК-114М2 разработки АО НИИАО и АО “Раменское приборостроительное конструкторское бюро” (РПКБ).

Модификации

Различают Ил-114 – базовый пассажирский вариант с двигателями ТВ-7-117С; Ил-114-100 – пассажирский вариант с двигателями PW127H; Ил-114Т – грузовой вариант, Ил-114-300 – глубоко модернизированная версия с двигателями ТВ7-117СТ-01.

Есть также эскизные проекты патрульного Ил-114П для охраны морских границ, Ил-114ФК (фотокартографического), рассматривался вопрос о создании океанского разведчика рыбы Ил-114ОРР.

По заказу научно-производственного предприятия “Радар ММС” (Санкт-Петербург) в 1998 году был построен самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ для проведения летной отработки испытываемых образцов радиоэлектронного оборудования, а также выполнения комплексной радиолокационной, фото- и тепловизионной съемки земной и водной поверхности. По состоянию на декабрь 2020 года это единственный эксплуатируемый в РФ экземпляр Ил-114, помимо опытного Ил-114-300.

Летно-технические характеристики Ил-114-300

Длина самолета составляет 26,877 м, высота – 9,324 м, размах крыла – 30 м, площадь крыла – 81,9 кв. м, диаметр фюзеляжа – 2,86 м. Максимальная взлетная масса для Ил-114-300 составляет 23,5 тонны, максимальная полезная нагрузка – 6 500 кг. Емкость топливных баков самолета равна 8 780 л. Машина может развивать крейсерсккю скорость до 500 км/ч, набирать высоту до 7 600 м.

Дальность полета с максимальным количеством пассажиров составляет 1 900 км, дальность полета с максимальным запасом топлива (нагрузка 1 300 кг) – 5 тыс. км. Требуемая длина взлетно-посадочной полосы – 1 400 м.

Пассажировместимость – 64 человека, экипаж – два человека. Проектный ресурс самолета – 30 лет, 30 тыс. полетов, 30 тыс. летных часов. Силовая установка – два турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-01 мощностью до 3 тыс.

100 лошадиных сил каждый и новые винты АВ-112-113 повышенной тяги. 

Источник: https://tass.ru/info/10273859

Установление личности погибшего при расследовании убийств

Характеристика на погибшего

⇐ ПредыдущаяСтр 48 из 82Следующая ⇒

Решение этой задачи применительно к расследованию убийств является чрезвычайно важным, поскольку процесс расследования убийства обычно осуществляется от личности потерпевшего к личности преступника.

Если личность потерпевшего установлена, то в большинстве случаев, исследуя круг его знакомых, в том числе общавшихся с ним, непосредственно перед убийством можно установить лицо, совершившее убийство.

По имеющейся многолетней статистике умышленных убийств, в 80 % преступник и жертва были знакомы до совершения преступления.

Установление личности потерпевшего осуществляется с помощью системы следственных и оперативно-розыскных действий, которые можно объединить в несколько направлений.

1-е направление – установление личности потерпевшего в процессе осмотра места происшествия и трупа путем ознакомления с документами, находящимися при убитом или на месте преступления, либо предъявлением его для опознания близким, соседям или другим лицам, его знавшим.

Если на месте происшествия установить личность потерпевшего не удалось, то необходимо обеспечить возможность его последующего отождествления. Для этого проводятся следующие действия:

– осмотр одежды и обуви потерпевшего (признаки рем изготовления, продажи, носки, стирки, химчистки и т.д.) выемка;

– извлечение подногтевого содержимого, содержимого из ушей, срезы пяти мест головы;

– опознавательная фотосъемка трупа, в том числе крупным планом особых примет;

– составление словесного портрета;

– дактилоскопирование трупа;

съемка частей одежды трупа;

– запрос дежурного УВД о наличии заявлений об исчезновении граждан;

– заполнение карточки неопознанного трупа;

– обеспечение возможно большего срока сохранности трупа в 6 судебно-медицинской экспертизы, изготовление посмертной маски.

Если труп скелетирован или разложился, дополнительно проводится:

– туалет трупа;

– обнаружение всех частей скелетированного трупа (расширение зоны осмотра места происшествия);

– установление принадлежности частей тела одному или раз] лицам;

– реставрация головы погибшего методом скульптурного портрета.

2-е направление – установление личности потерпевшего:

– по алфавитно-дактилоскопическом учету;

– учетам без вести пропавших и неопознанных трупов;

– дактилоскопическому учету заподозренных в совершении преступления;

альбомам, фототекам и видеотекам лиц, склонных совершению преступления;

– банкам криминальной информации республиканского регионального характера;

– учетам наркоманов и проституток;

– учетам военных комиссариатов (наличие физических дефекте освобождением от воинской службы и снятием с воинского учета по этой причине);

– учетам лечебных учреждений (стоматологических поликлиник, больниц о наличии каких-то физических дефектов еле, хирургических операций и т.п.).

3-е направление – «просеивание», т.е. установление лично потерпевшего среди определенной категории лиц с учетом его возрастных характеристик тела и одежды, внешних примет и последующим поиа его в соответствующих местах среди вероятного круга лиц, которым мог быть известен (студентов, лиц без определенного места жительства и рода занятий и т.п.).

4-е направление – установление по признакам внешности путем подворного обхода и опроса жителей с предъявлением фотографий обнаруженного трупа, а также обращения к общественности через средства массовой информации и запросы гостиниц, общежитий об исчезнувших лицах проживавших в данных местах. Эти мероприятия проводятся в первую очередь в районе мест обнаружения трупа с последующей оперативной проверкой возможных потерпевших.

После определения круга проверяемых лиц, к которым может относится потерпевший, необходимо провести идентификацию личности погибшего и проверяемого (исчезнувшего). Для этого проводятся такие следственные действия:

– предъявление для опознания трупа, фотографий трупа, посмертной маски, одежды и фотографий одежды, изъятой на месте происшествия с трупа;

– проведение судебных и криминалистических экспертиз: дактилоскопической, судебно-портретной, судебно-медицинской экспертизы вещественных доказательств и т.д.

Это программа деятельности следователя по установлению личности неизвестного потерпевшего.

⇐ Предыдущая43444546474849505152Следующая ⇒

Date: 2015-09-24; view: 2475; Нарушение авторских прав

Источник: https://mydocx.ru/7-37966.html

Как написать отрицательную (плохую) характеристику?

Характеристика на погибшего

Если человек заслужил отрицательную характеристику, значит награда нашла своего «героя» в виде негативной характеристики и отзыва о его трудовых и личностных качествах как работника, так и человека.

Пример (образец для предоставления по месту требования)

Степанов И.А. занимал должность старшего менеджера в компании «ПромТорг» в период с июля 2018 года по февраль 2019 года. Несмотря на некоторые положительные качества характера, Степанова И.А.

можно охарактеризовать, как сотрудника с низким профессиональным потенциалом. Он не справлялся с вопросами, которые входили в его прямые обязанности – это выражалось в несоблюдении поручений, плохом качестве работы, отсутствии результата.

Имеет ряд выговоров, подвергался финансовым взысканиям.

https://www.youtube.com/watch?v=Dg2yFNNdkqM

Степанов И.А. зарекомендовал себя неорганизованным и недисциплинированным человеком. Он неоднократно пропускал совещания, два раза отказывался выезжать в рабочие командировки. Не принимал участия в общественной жизни, не имел друзей, регулярно вступал в конфликты с коллегами.

Допускал нарушения должностной инструкции, пренебрегал внутренним трудовым распорядком, не стремился повысить свой профессиональный уровень. Степанов И.А. воспринимал критику в свой адрес крайне несдержанно и агрессивно, устранять недостатки в работе не хотел.

Был уволен за распитие спиртных напитков в рабочее время, а также за угрозы сотрудникам.

Генеральный директор «ПромТорг» Семенов Ю.А.

Готовый образец

Белов С.Ю. работал в ООО «ДЕД» с 10 февраля 2018 года до 14 сентября 2018 года. За период работы зарекомендовал себя отрицательно. Нарушал правила трудового распорядка, часто опаздывал на работу, получил несколько дисциплинарных взысканий.

Начальством были выявлены следующие качества Белова С.Ю.: халатное и легкомысленное отношение к своим обязанностям, пренебрежительность и высокая самооценка в общении с клиентами, низкая работоспособность. Бывший работник не владел элементарными знаниями компьютера, не был способен работать с большими объемами информации, не имел навыков ведения переговоров и сглаживания конфликтов.

Белов С.Ю. часто отлучался по неизвестным причинам. Мог прийти на работу в грязной одежде, его внешний вид был неопрятный. Работник ставил под сомнения стиль работы, а также трудовой распорядок нашей фирмы. Свои обязанности выполнял не в полной мере, нуждался в постоянном контроле, был не инициативен. Обладал плохой памятью, в связи с этим медленно запоминал и выполнял задания.

Внимание служащего было нацелено на получение собственной выгоды, прибыли. Он не пользовался авторитетом у коллег и уважением у начальства. Плохо шел на контакт, был не готов оказывать помощь и отстаивать интересы коллектива. В последние месяца участились факты лжи, предоставление информации в искаженном виде. Причиной увольнения стало хищение денег из кассы.

Управляющий ООО «ДЕД» Герасимов С.П.

Образец

Панин В.В. был отчислен с 4 курса государственного университета промышленных технологий и дизайна. За время учебы он проявил себя недисциплинированным студентом с низким уровнем развития. Средний балл успеваемости – 2,8 (D-E). На данный момент имеет минимальные знания по профильным предметам.

Панин В.В. пропускал лекции и практики без уважительной причины, не сдавал своевременно зачеты и экзамены, не проявлял интереса к будущей профессии. Студент не справлялся с учебной программой, по большинству предметов имел оценку «неудовлетворительно». К занятиям относился без интереса, требовал контроля со стороны педагогического состава, редко выполнял домашние задания.

Ленив, не организован, не пунктуален. Панин В.В. имел замечания касаемо многих дисциплин, конфликтовал с окружающими, в том числе – с преподавателями.

Не пытался поддержать с учащимися дружеские отношения, вел себя не уважительно, грубил и пререкался. Не принимал участие в жизни университета. Неадекватно реагировал на критику.

Культура его речи находится на среднем уровнем. Имеет вредные привычки.

Начальник отделка кадров Маркова Е.С.

Пример плохой характеристики с места жительства от соседей для суда

Мы, нижеподписавшиеся, являемся соседями по подъезду Токарева Д.С.

За время проживания Токарев Д.С. зарекомендовал себя с отрицательных сторон.

В последние два года он ведет антисоциальный образ жизни, не принимает участие в общественных работах и благоустройстве территории.

Безалаберно относится к соблюдениям правил: паркует свой автомобиль так, что он блокирует вход на тротуар. С окружающими ведет себя агрессивно и некультурно, не здоровается и хамит в ответ.

Свободное время Токарев Д.С. проводит с друзьями, распивает алкоголь. Имеет вредные привычки, которые создают проблемы и не дают спокойно жить людям.

Уже три месяца он не работает, курит на лестничной площадке, часто обращается с просьбой занять деньги.

На прошлой неделе был замечен в воровстве продуктов питания из соседнего магазина и прочих проявлениях хулиганства, постоянно вступает в конфликты.

Токарев Д.С. разведен, есть ребенок (девочка, 7 лет, живет с ним). Дочь ходит в школу, часто одета неопрятно, выглядит худой и грустной. Часто гуляет до 22.00 сама. Токарев Д.С. не считает необходимым следить за своим ребенком. На замечания проживающих в доме людей не реагирует. Разъяснительные беседы результатов не дают.

Характеристика Токарева Д.С. выдана для предоставления с места жительства в суд.

Подписи соседей: Свиридова М.Г., Никонов В.П., Литвинов А.С., Ковалева К.А., Исаева Н.В., Канаров Л.Д., Юров Б.Я., Маслов Е.К., Шевцов Ф.А., Кравчук О.Р., Зорин С.Г.

Негативная характеристика на ученика школы

Светлов С.А. обучался в общеобразовательной школе с 8 по 11 класс. За время обучения показал средние способности. Мотивация к учебной деятельности отсутствует, программа освоена не полностью и с трудом. Светлов С.А.

часто прогуливал школу, на уроках занимался посторонними делами, не участвовал в общественных мероприятиях, нарушал правила дисциплины. С учителями вел себя несдержанно и некультурно. Поручения старших выполнял с трудом, допускал нецензурные выражения в их адрес.

К школьному имуществу относился крайне неуважительно, неоднократно был замечен в кражах.

Светлов С.А. – интроверт со скрытным характером. Молчалив, некоммуникабелен, импульсивен. Часто возникали трудности с его адаптацией, вспышки нервозности и гнева, агрессивность по отношению к сверстникам.

Имеет завышенную самооценку, требует к себе постоянного внимания, не считается с мнением других людей. Ученик посещал школу в неопрятном виде, часто не имел при себе нужных принадлежностей и учебников.

Отклонений в физиологическом развитии обнаружено не было, однако с 2019 года Светлов С.А. состоит на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних.

Проживает с матерью, которая не участвует в вопросах его воспитания, не контролирует учебу и уровень успеваемости сына, злоупотребляет алкогольными напитками. Домашние задания Светлов С.А.

выполнял редко, на замечания реагировал неадекватно: отказывался достать дневник, тетради и т.д., приглашать взрослых в школу.

Директор школы Ганцев А.П.

Источник: https://denzhata.info/dokumenty/obrazets-otritsatelnoj-harakteristiki-s-mesta-raboty-ucheby/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.