Уведомления о двойках родителям

Родители школьников будут получать push-уведомления об оценках и домашнем задании

Уведомления о двойках родителям

В мобильном приложении проекта «Московская электронная школа» — «Дневник МЭШ» — появился новый сервис. С помощью подписки на push-уведомления родители московских школьников могут узнать об оценках ребенка за текущий день и о домашнем задании по предметам на завтра.

Сообщение в виде push-уведомления содержит короткий заголовок «ДЗ на завтра» или «Оценки за день», текст с перечнем предметов, по которым есть задания, или же список дисциплин и оценки по ним.

Кликнув на push-уведомление, пользователь оказывается на стартовой странице приложения. Затем он может перейти в разделы «Оценки» или «Задания», увидеть подробности по заданному материалу или узнать, за что была выставлена оценка.

Это может быть контрольная, проверочная, домашняя работа или ответ у доски.

«Родители хотят быть в курсе учебного процесса своего ребенка. Теперь благодаря push-уведомлениям в мобильном приложении “Дневник МЭШ” они могут следить за его успеваемостью в любой точке города. Это позволяет родителям вовремя реагировать, если ребенок получает, например, неудовлетворительные оценки. Также приложение напомнит, по каким предметам школьнику нужно подготовить домашнюю работу на завтра. Причем неважно, когда учитель дал задание, в этот же день или раньше», — рассказала заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Для того чтобы настроить подписку на получение push-уведомлений, на стартовой странице приложения «Дневник МЭШ» необходимо выбрать раздел «Другое», расположенный в нижнем правом углу экрана, а затем — «Уведомления».

Если в семье несколько детей, то в личном кабинете пользователь должен указать того ребенка, сообщения об учебе которого он хочет получать.

Затем необходимо перейти в раздел «Push-уведомления» и выбрать там одну или две подписки сразу — «ДЗ на завтра» и «Оценки за день».

Получать push-уведомления могут и сами школьники. В разделе «Уведомления» система сразу предложит ребенку выбрать нужную ему подписку.

Сейчас push-уведомления приходят пользователю ежедневно в фиксированное время — в 18:00. Вскоре у родителей появится возможность настроить удобное время для их получения.

Мобильное приложение для столичных школьников и их родителей «Дневник МЭШ» запустили в сентябре 2019 года. Скачать его можно в App Store и Google Play. Оно доступно только зарегистрированным пользователям портала mos.ru. Для авторизации в нем достаточно ввести данные учетной записи. Вся указанная в личном кабинете информация синхронизируется с приложением автоматически.

Пользователям приложения доступны основные возможности электронного дневника — одного из ключевых сервисов проекта «Московская электронная школа».

Так, ученики в режиме онлайн могут узнавать информацию о полученных оценках, предстоящих контрольных работах, расписании уроков, домашних заданиях, включая комментарии учителей.

Пользуясь электронным дневником, учащиеся могут отправить выполненные домашние задания учителю, узнавать об актуальных событиях и мероприятиях. Родители же имеют полную информацию о ходе образовательного процесса и успеваемости своих детей.

Кроме того, в приложении доступен раздел «Посещаемость». Он позволяет оперативно сообщить в образовательную организацию об отсутствии ребенка на уроках, отправляя соответствующие уведомления, а также ознакомиться с информацией о его посещаемости. В разделе «Баланс» можно управлять  лицевым счетом ребенка и следить за его питанием.

Что такое «МЭШ»

Проекту «Московская электронная школа» уже больше двух лет. Он разработан Департаментом образования и науки Москвы совместно с Департаментом информационных технологий.

 Проект включает единый электронный дневник и библиотеку электронных учебных материалов. В библиотеке собран интерактивный контент для учителей и школьников.

Преподаватель может выбрать лучшие сценарии, подготовить на их основе собственное занятие, а также загрузить уникальный материал.

Какие уроки стали самыми популярными в библиотеке «МЭШ» в 2019 годуКультура, искусство, музыка: топ-7 приложений библиотеки «МЭШ»

Сейчас в библиотеке «МЭШ» можно найти более 42 тысяч сценариев уроков, 1282 электронных учебных пособия, 348 учебников издательств, более 99 тысяч интерактивных образовательных приложений, созданных лучшими учителями города и ИТ-компаниями, а также огромное количество заданий, соответствующих содержанию ОГЭ и ЕГЭ, что позволяет школьникам готовиться к контрольным, экзаменам и олимпиадам.

Сервисом пользуются не только школьники, но и их родители. Они могут вместе с ребенком повторить материал, пройти дополнительные тесты и помочь подготовиться к контрольным и лабораторным работам.

Источник: https://www.mos.ru/news/item/70337073/

Неуспеваемость ребенка в школе

Уведомления о двойках родителям

Основанием направить уведомление родителям ученика чаще всего служит неуспеваемость ребенка, агрессивное поведение в школе или за ее пределами и подобное поведение.

Образец документа можно использовать и для вызова родителей в школу, когда устные обращения, записи в дневник или телефонные звонки не приносят результатов.

Скачать образец:

Уведомление родителям ученика (общий образец)

Уведомление родителей о неуспеваемости ученика

Уведомление родителей о двойке в четверти

Уведомление родителей о пропуске уроков

Уведомление родителей о поведении ребенка

Пример уведомления родителям ученика

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 87 города Батайска Ростовской области МБОУ СОШ № 87 г. Батайска 346880, Россия, Ростовская область, г. Батайск, ул. Победы, 23 тел. 44953468746(приемная) Исх. № 198 от 30.09.2017 г.

Уважаемые Анна Борисовна и Константин Сергеевич!

Администрация школы, в которой проходит обучение Ваш сын, Степанов Богдан Константинович, настоящим уведомляет Вас о необходимости назначить психолого-медико-педагогическую комиссию для обследования Вашего ребенка. Законному представителю ребенка необходимо явиться 10 октября 2017 года к 10 час. 00 мин., приемная директора (каб. № 103), для получения рекомендаций и составления программы обследования.

В соответствии с п. 8 ч. 3, п. 2 ч. 4 ст. 44 Федерального закона от 29.12.2012 г.

№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» законные представители ребенка обязаны соблюдать правила внутреннего распорядка образовательной организации, вправе присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

У Вашего ребенка вследствие систематического пропуска занятий без уважительных причин возникли проблемы с усвоением общеобразовательной программы, что привело к низкой успеваемости.

В случае неявки законных представителей комиссия состоится без Вашего участия, с рекомендациями и программой обследования можно ознакомиться при личном обращении.

Директор Веретенникова Е.Д.

Когда составляется уведомление родителям ученика

Права и обязанности обучающихся и их законных представителей перечислены в Конституции РФ, Федеральном законе “Об образовании”, в договорах на обучение (к примеру, платное). Как и права и обязанности образовательных организаций.

Чаще всего с родителями ученика общается классный руководитель, психолог. В редких случаях, когда успеваемость ребенка или его поведение идут в разрез с общепринятыми нормами, в т.ч.

морали, педагоги вынуждены обратить на такие факты внимание родителей. Для этого и составляется уведомление родителям ученика.

В свою очередь, отсутствие информации (когда ее предоставление обязательно) станет для родителей основанием подать жалобу на учителя или жалобу на школу.

Такое уведомление можно использовать для информирования родителей о вызове ученика на Совет школы, о его неуспеваемости, пропусках, поведении, о необходимости пересдачи предметов и в других обстоятельствах по усмотрению администрации школы.

Форма и содержание уведомления родителям ученика

Для начала необходимо изучить нормы вышеуказанного закона и воспользоваться ссылками на него. Также можно использовать Устав организации и иные документы, где прописаны права и обязанности.

В уведомлении родителей необходимо указать следующие сведения:

  1. ФИО родителей ученика
  2. Фамилия, имя и класс ученика
  3. Наименование документа – Уведомление родителей
  4. Сведения побудившие составить уведомление родителям ученика
  5. Дата и подпись составителя уведомления

Документ составляется на официальном бланке учебной организации. В свободной форме с указанием на причины, побудившие обратиться к родителям. Можно включить и перечень действий, которые будут совершены, если вовремя не будут приняты меры (и какие это должны быть меры).

Уведомление родителям ученика вручается лично с проставлением соответствующей отметки (подпись с расшифровкой и дата, акт об отказе от подписи) или направляется почтовой связью.

Уведомление родителей учащегося (об успеваемости ребенка) материал

УВЕДОМЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩЕГОСЯ

МОУ средняя общеобразовательная школа № 4

г. Лысково

Ув. родители _____________________________________________________

Доводим до Вашего сведения, что Ваш ребенок, учени (к, ца) ______ класса __________________________, не освоил учебную программу за ___четверть ___________________ уч. года

Имеет неудовлетворительные оценки по следующим предметам:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________пропуски уроков без уважительных причин.____________________________

Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий.

1. Лучшее время для выполнения домашнего задания — с 15 до 17-18 часов. Занятия по вечерам малоэффективны.

2. Первое задание должно быть знакомым, выполнимым. Это позволяет лучше включиться в работу, почувствовать успех, поверить в свои силы, и тогда следующее трудное задание не станет непреодолимым препятствием.

3. Выполнить все задания в один присест ни первоклассник, ни десятиклассник не в состоянии. Детям необходим перерыв через 30 -40 минут. 5-10 минут отдыха для того, чтобы расслабиться, изменить позу, снять напряжение зрения. Можно выпить стакан сока, съесть яблоко или дольку шоколада.

4. Работа должна идти в хорошем темпе – от 1 часа во втором классе до 4 – 5 часов у старшеклассников.

5. Нельзя, чтобы у школьника не было других обязанностей, кроме учебы: человек, который в течение дня должен сделать много дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек.

6. Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, разумной требовательностью.

7. Уроки лучше учить в спокойной обстановке, поэтому отключите телевизор, радио.

8. Не стоит готовить уроки сначала на черновике, а потом переписывать. Это не дает положительного результата, но создает дополнительное утомление.

9. Старайтесь не ругать ребенка за неудачи, неумелость, лучше найдите, за что похвалить.

Директор школы Е. В. Зяблова__________________

Кл. руководитель А. А. Тунакова_________________

Что такое неуспеваемость?

  • «Не соответствующая нормативным критериям результативность школьного обучения, выступающая следствием неспособности ребенка полноценно освоить учебный материал и выполнять учебные задания» (Степанов Сергей Сергеевич, психолог).
  • «Неуспеваемость – это успеваемость ребенка ниже уровня, прогнозируемого на основании его способностей» (Кэрол Бейнбридж, эксперт по одаренным детям).

Термин «неуспеваемость» – это один из наиболее популярных терминов, которым оперируют школы, родители и учителя. Тем не менее, разные люди понимают его по-разному.

Исследования доказали, что почти все люди пользуются только небольшой частью своих умственных способностей. Другими словами, никто из нас не совершенен, если мы говорим о полном использовании своего потенциала. То есть все мы неуспевающие ученики и не полностью применяем свои способности учиться и достигать чего-либо.

Для детей вопрос о «неуспеваемости» может иметь серьезное побочное значение.

Многие дети, подпадающие под данную категорию учащихся, демонстрируют ярко выраженный разрыв между врожденными способностями и тем, чего они действительно добиваются в классе.

Основной признак неуспеваемости обычно проявляется в младших классах школы, и проблема становится серьезнее по мере того, как дети взрослеют и переходят в старшие классы. В некотором смысле, этот тип неуспеваемости может быть деструктивным.

Однако большинство детей этой категории могут просто не использовать свои способности в полной мере.

Просто взгляните на их школьный дневник и обратите внимание на комментарии учителей: «Плохо старается! Может работать гораздо лучше!».

Там могут быть даже жалобы и предупреждения родителей о неудовлетворительной работе ребенка. Существует целый ряд причин, почему дети не выкладываются на уроках полностью.

Причины детской неуспеваемости

Что вызывает неуспеваемость детей? Существуют ли какие-либо генетические параметры, играющие активную роль в процессе? Могут ли какие-либо внешние факторы привести к неуспеваемости? Помимо медицинских и психических причин, приводящих к неуспеваемости у детей (эти причины находятся вне компетенции и поля зрения этой статьи), к неуспеваемости также приводит ряд внешних причин. Во многих случаях основной причиной, почему дети максимально не раскрывают свой потенциал, является то, что отстающие дети, возможно, просто не овладели искусством достигать своих целей.

Неуспеваемость детей может возникнуть из-за причин, связанных со школой и домом (как в комбинации, так и в отдельности).

Возможные причины, связанные со школой

  • В классе отсутствует интересная, интригующая и бросающая вызов (в хорошем смысле слова) атмосфера.
  • Чрезмерная конкуренция.
  • Отсутствие конкуренции.
  • Конфликты между учителем и учеником.
  • Некоторые формы пониженной обучаемости.
  • Медленное обучение.
  • Слишком большое давление со стороны сверстников.
  • Отсутствие видимых возможностей для проявления творческих способностей.
  • Инертность, отсутствие гибкости в школьной программе. Явное несоответствие способностей ребенка школьной системе.

Возможные причины, связанные с домом

  • Разногласия или конфликты между родителями.
  • Чрезмерная родительская опека над ребенком.
  • Отсутствие проявлений любви и привязанности родителей.
  • Отсутствие родительского внимания.
  • Проблемы со здоровьем.
  • Конфликты между братьями и сестрами.
  • Слишком большое давление родителей, требующее от ребенка постоянно демонстрировать высокие результаты.
  • Нехватка самоотдачи и стараний ребенка на уроке.

Большинство отстающих детей проявляют следующие признаки

  • Они дезорганизованы и недисциплинированны.
  • Они обычно забывают выполнять домашние задания, не пишут рефераты и игнорируют школьные контрольные работы.
  • Они не выполняют свои задания.
  • У них беспорядок на партах, в учебниках и учебных материалах.
  • Они никогда не слушают ни учителя, ни родителей.
  • Они всегда невнимательны и беспокойны.
  • Они слишком много разговаривают со своими одноклассниками и смотрят в окно на уроках.
  • Их навыки обучения неудовлетворительны.
  • Они постоянно оправдываются и защищаются.
  • Им скучно в классе.
  • Они считают, однако, что внеклассные мероприятия интересны и увлекательны.
  • Низкие оценки их не обескураживают. На самом деле, они относятся к низким оценкам безразлично.
  • Они могут обвинять учителей в своих низких оценках.
  • У них есть большие мечты, но они не считают, что должны упорно трудиться, чтобы достигать больших результатов.
  • Они не признают ценность истинных усилий.
  • Временами они бывают слишком самоуверенными, не проявляя ни усилий, ни стремлений.
  • Они хотят достигать больших целей, но не знают, как это сделать.
  • Они не умеют ставить перед собой реальные цели и терпят неудачи из-за такой неэффективности.

В сущности, у детей с плохой успеваемостью отсутствует чувство веры в собственные силы. На самом деле, отстающие дети – это хорошие ученики, хотя они не знают о своей реальной ценности. Они не считают, что могут стать лучшими в своем классе. Родителям и учителям необходимо излечить это состояние детей как можно быстрее и направлять их в сторону достижения более высоких результатов в учебе.

Оцените публикацию

Источник: https://alfa-dveri.ru/2020/04/neuspevaemost-rebenka-v-shkole/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.