Образец о перезаключении договора

Содержание

Письмо о смене юр лица и перезаключении договора

Образец о перезаключении договора

› Письма записки

29.09.2019

Письмо о смене реквизитов – документ, который составляется при смене наименования организации, почтового или юридического адреса, банковских реквизитов, замене директора и т.д. Такое письмо относится к официальной деловой корреспонденции и активно применяется в документообороте между компаниями.

Кому писать о смене реквизитов

Данное послание используется для информирования партнеров/клиентов/заказчиков/кредиторов, а также заинтересованных государственных структур и контролирующих органов о произошедших переменах.

Важное уточнение: на сегодня письменно сообщать о смене банковских реквизитов в территориальную налоговую службу не надо, т.к. эта функция перешла к банкам.

Что касается остальных контрагентов предприятия, то в отношении них письмо носит не добровольный, а обязательный характер, поскольку необходимость по уведомлению о смене реквизитов всегда отражена в письменных договорных отношениях между сторонами. Самое главное – делать это своевременно, даже лучше всего заранее, чтобы при практическом взаимодействии не возникало неприятных казусов, вроде отправки важных документов на прежний адрес или перечисления денежных средств на старые счета.

Кто составляет письмо о смене реквизитов организации

Обычно составлением таких писем занимается юрисконсульт или секретарь организации, а также руководители и сотрудники структурных подразделений, имеющие прямую связь с контрагентами. Но независимо от того, в чьи функции входит эта обязанность, важно, чтобы сотрудник имел представление об основных правилах составления деловых писем.

Правила составления

Письмо не имеет строгого, обязательного к применению, унифицированного образца, поэтому написано оно может быть в свободной форме, с учетом потребностей и задач отправителя. Правда, при этом все же следует придерживаться некоторых норм и стандартов.

  1. В начале письма необходимо указывать отправителя и адресата, при этом, если речь идет об адресате следует вписывать не только наименование компании, но и должность конкретного сотрудника.
  2. Далее идет информационная часть послания. Здесь надо довести до получателя сообщение о перемене реквизитов, указать новые, а также изложить просьбы связанные с произведенными изменениями.

Тон письма должен быть вежливым, не слишком сухим, но и ни в коем случае не развязным. Необходимо следовать деловому стилю и тщательно следить за соблюдением правил русского языка, особенно в части лексики, грамматики и пунктуации.

Письмо о смене реквизитов может быть написано как от руки, так напечатано на компьютере, но в любом случае, оно должно содержать «живую» подпись руководителя организации-отправителя или иного уполномоченного лица. Печать на документе ставить не обязательно, т.к. с 2016 года юридические лица имеют право не ставить оттиски на бумажной документации.

Письмо можно писать

  • на обычном стандартном листке формата А4
  • или на фирменном бланке организации.

Последний вариант предпочтительнее, т.к. он придает документу солидности и свидетельствует об официальном характере послания.

Читать еще:  Письмо отказ от заключения договора образец

Письмо может иметь столько экземпляров, сколько требуется для уведомления всех заинтересованных сторон. Каждое отправленное послание нужно регистрировать в журнале исходящей регистрации, чтобы на случай возникновения разногласий с контрагентом у отправителя имелись сведения о дате отправке сообщения.

Заполнение шапки письма

  1. Вверху послания сначала указывается отправитель, то есть вписывается
    • полное название организации (в соответствии с регистрационными бумагами),
    • адрес и телефон для связи.
  2. Затем вносятся данные о получателе:
    • его наименование
    • и конкретное лицо, к которому напрямую происходит обращение (должность, фамилия, имя и отчество).
  3. После этого ставится дата составления письма и его номер по внутреннему документообороту.
  4. Ниже посередине строки пишется название документа.

Заполнение тела письма о смене реквизитов

Далее следует информационный раздел.

  1. Сначала до сведения получателя доводится сам факт смены реквизитов и обозначается, какие именно данные подверглись изменениям. Тут же вписывается дата, с которой прежние реквизиты утратили свое значение.
  2. Затем, следует указать все просьбы, имеющиеся у отправителя, касаемо прошлых и будущих документов по части изменившихся данных.
  3. В конце письмо нужно обязательно подписать, с расшифровкой подписи и указанием должности подписывающего лица.

Как отправить письмо

Поскольку реквизиты – важнейшая часть официальной документации, то письма обо всех изменениях, с ними связанными, желательно отправлять в «натуральном» виде. Это дает возможность гарантированно доводить до сведения контрагентов информацию о новых реквизитах, тем более если отправлять эти сообщения заказными письмами с уведомлением о вручении.

В крайнем случае, можно совмещать разные варианты отправки: например, электронное или факсовое сообщение сочетать с отправлением через Почту России. С одной стороны это позволит максимально быстро уведомить партнеров о переменах, а с другой обеспечит отправителя доказательствами того, что соответствующее письмо было им своевременно отправлено и получено адресатом.

Письмо контрагентам о смене юридического адреса

Если ваша компания сменила юридический адрес, необходимо уведомить об этом своих партнеров, кредиторов и все организации, с которыми вы ведете дела. Первой о смене адреса узнает ваша налоговая инспекция – когда вы подадите в нее соответствующее заявление по форме Р14001 с набором сопроводительных документов.

Вторым этапом об изменении адреса должны быть извещены контрагенты — еще до того, как налоговый орган вносит изменения в ЕГРЮЛ и завершает регистрацию.

Кому отправляется письмо о смене юридического адреса?

Закон рекомендует уведомлять своих контрагентов и кредиторов о смене юридического адреса заблаговременно.
Речь идет обо всех деловых партнерах, с которыми организация поддерживает бизнес-отношения: банки, поставщиков, клиентов, юридических консультантов и т.п.

Эта необходимость продиктована важностью реквизитов в делопроизводстве: ни один договор не заключается, ни одна услуга не оказывается без указания юридического адреса ООО.

Ответственность за несвоевременное уведомление партнеров и, как следствие, появление ошибок в документах ложится на организацию, сменившую адрес.

Читать еще:  Письмо предложение товара образец

Как правильно составить уведомление контрагентам о смене юр.адреса?

Единого образца уведомления не предусмотрено. Письмо составляется в рамках принятых правил деловой переписки, в свободной форме, оформляется на фирменном бланке.

В официальном письме всегда указывается полное наименование учреждения, в которое отправляется уведомление, ФИО и должность лица, которое является контактером, а также юридический и почтовый адреса вашей ООО – старые и новые.

Текст самого письма содержит информацию о смене реквизитов вашей компании и причины, по которым это происходит. Также указывается дата, когда партнерам будет отправлено дополнительное соглашение к действующему партнерскому договору.

В письме проставляется текущая дата, ставится подпись руководителя, заверенная фирменной печатью.

В какие сроки надо уведомить контрагентов об изменениях в реквизитах?

Определенные сроки для процедуры изменения реквизитов не установлены, но в интересах самого ООО сделать это как можно быстрее.

Как отправить письмо-уведомление

Письмо, уведомляющие партнеров о смене юридического адреса, можно отправить по электронной почте на е-мейл контактного лица, или послать по факсимильной связи.

Самым надежным способом считается отправление данного документа заказным письмом с отметкой о вручении адресату. Не лишним будет, если партнер пришлет в ответ расписку, подтверждающую получение им вашего уведомления.

После регистрации в налоговой инспекции будет составлено дополнительное соглашение к договору, которое должны подписать обе стороны, представляющие деловой союз.

Образец письма об изменении юридического адреса:

ООО БАНЯ МП ПО БПХ ЧАЙКА Воронеж, улица Аксакова, д.56 Тел.+7 (473) 236-49-33

22.10.2017№6

Генеральному директору ООО БАНЯ МП ПО БПХ ЧАЙКА

И.М.Сидоренко

Письмо о смене реквизитов

Источник: https://gimnazia40.ru/pisma-zapiski/pismo-o-smene-yur-litsa-obrazets

Перезаключить договор на другую организацию

Он может быть как типовым, так и с внесенными изменениями.

Такие манипуляции позволяют перезаключать договора со многими учреждениями сразу без существенных временных затрат.

Источник: https://jurist-msk24.ru/pismo-o-smene-yur-licza-i-perezaklyuchenii-dogovora.html

Как написать письмо о перезаключении договора с другой организацией

Образец о перезаключении договора

Срок соглашения, заключенного между двумя сторонами предпринимательской деятельности, — важное условие. А для некоторых категорий отношений условие о сроке является существенным. Например, для договоров страхования (ст. 942 ГК РФ) или доверительного управления имуществом (п. 1 ст. 1016 ГК РФ).
В соответствии с требованиями ст.

19 закона «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10.12.2003 № 173-ФЗ внешнеэкономический контракт также должен содержать условие о сроках. Даже если законодатель не предъявляет обязательных требований к указанию согласованных сторонами временных интервалов, стороны зачастую определяют даты начала и окончания действия договора.

Обратите внимание! Если срок действия соглашения сторонами не определен, договор считается бессрочным (например, трудовой договор) или заключенным на неопределенный срок (например, договор аренды).

Если ближе к истечению срока действия соглашения стороны признают целесообразным продолжить сотрудничество, принимается решение о продлении договора на определенный или, если позволяет законодательство, неопределенный срок. Наиболее часто встречается пролонгация договора на следующий календарный год.

Обратите внимание! Стороны могут заложить условие об автоматической пролонгации соглашения на следующий год или другой срок уже при оформлении договора.

Таким образом, пролонгировать — это продлить или удлинить срок действия договора.

Основание направить уведомление о расторжении договора

Самым популярным основанием прекратить договорные отношения является неисполнение денежных обязательств. Неуплата вовремя, полностью или частично.

Основанием может быть и неисполнение других обязательств – передать вещь к определенному сроку, выполнить работу, оказать услугу и т.п. Но не любое неисполнение обязательств будет обоснованием расторжения договора.

Изучите нормы Гражданского кодекса. Это глава 29 (общие правила) и часть 2 (отдельные виды обязательств).

Не обязательно между сторонами должен быть заключен договор в письменной форме. Некоторые сделки могут заключаться и устно. Но уведомление о расторжении договора лучше готовить в любых случаях. А вдруг контрагент сам подаст в суд иск о расторжении договора с возмещением убытков за односторонний отказ?

Способы продления договора по ГК РФ

Часто стороны указывают в качестве даты окончания срока действия договора 31 декабря текущего или следующего года. В конце периода встает острый вопрос: как сделать так, чтобы соглашение действовало и на следующий год?

Закон не предусматривает общего правила удлинения сроков, применимого ко всем видам соглашений. В практике есть 3 основных способа:

  • составление допсоглашения о пролонгации договора;
  • включение в договор условия о его автоматической пролонгации;
  • заключение договора на новый срок.

Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы в конкретной ситуации. Изучить их все можно, оформив бесплатный доступ в КонсультантПлюс — готовые решения от экспертов о продлении договора ответят на все вопросы.

Например, пролонгация арендных отношений имеет ряд нюансов. Сдача помещений на срок более 1 года подлежит государственной регистрации. Это требует дополнительных трудовых и финансовых ресурсов.

В большинстве случаев стороны стараются обойти такое условие и заключают краткосрочные соглашения на срок до 11 месяцев. По окончании этого срока необходимо заключить новый договор.

Если арендатор продолжит пользоваться арендованным имуществом, а арендодатель не будет возражать, аренда будет считаться пролонгированной на неопределенный срок (п. 2 ст. 621 ГК РФ).

Для того чтобы не пропустить своевременное продление срока действия договора, стороны включают в текст условие о его пролонгации.

В арендных отношениях такая пролонгация не влечет за собой необходимость регистрировать договор как долгосрочный (п. 10 информационного письма ВАС РФ от 16.02.2001 № 59).

О том, как продлить договор аренды, вы узнаете из нашей статьи «Автоматическая пролонгация договора аренды».

Мы же остановимся на том, как продлить на следующий год другие виды соглашений.

Переподписать договор как пишется

>Как пишется «переподписать»?

переподписать или пере подписать

Слитно или раздельно?

Данное слово всегда оформляется слитно, другого варианта быть не может – переподписать.

Даже если вы сомневаетесь в том, как правильно пишется это слово, или его в тексте подчеркивает Word, не сомневайтесь: данная лексема пишется слитно.

Правило

Слово «переподписать» пишется слитно, так как это глагол. Перед глаголами прилагательные никогда не употребляются. В нашем случае «пере» и «под» – приставки, которые от слова отрывать нельзя. То же касается и лексемы «переподписывать».

Примеры

  • Переподписать документ нужно в понедельник с утра.
  • В протоколе нашли ошибки, и теперь его необходимо переподписать.
  • Переподписать бумагу может только директор заведения, где стажер проходил практику.
  • Переподписать некоторые международные договоры требует современная действительность.
  • Я желаю переподписать наш брачный договор.

А вы знаете

Какой из вариантов правильный? (по статистике прошлой недели только 59% ответили правильно)

Письмо о перезаключении договора на другую компанию

Письмо о перезаключении договора на другую компанию посылается от имени организации контрагенту, когда она прекращает свое существование или по каким-либо другим причинам передает свои права по сотрудничеству другому юридическому лицу (либо ИП).

Источник: https://PlatformaVr.ru/raznoe/perezaklyuchat-dogovor.html

Как написать письмо о смене юридического лица образец

Образец о перезаключении договора

Письмо о смене реквизитов – документ, который составляется при смене наименования организации, почтового или юридического адреса, банковских реквизитов, замене директора и т.д. Такое письмо относится к официальной деловой корреспонденции и активно применяется в документообороте между компаниями.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.